Международный Retail Форум Retail is Detail

Уважаемые коллеги,

Деловая Ассоциация Network Северо-Запад приглашает вас на Ежегодный Международный форум по розничной торговле - Retail is Detail. Мероприятие пройдёт в Санкт-Петербурге 14 ноября 2017 года на площадке ТРЦ "Охта Молл".

Международный RETAIL Форум является одним из ключевых, проводимых в Санкт-Петербурге, мероприятий, посвященных теме розничной торговли. За годы своего проведения Форум зарекомендовал себя как площадка для содержательной дискуссии и обмена опытом между профессионалами этого динамично развивающегося сектора.

Докладчиками Форума выступали топ-менеджеры таких компаний как Евросеть, Burger King, METRO CASH&CARRY, Food Retail Group, Юлмарт, МТС, УК ТРК «Питер Радуга», PRISMA, представители Администрации Санкт-Петербурга другие.

Форум этого года соберет порядка 100 участников и затронет актуальные вопросы сферы розничной торговли: куда движется розничный бизнес и какие перспективы перед ним открываются, с какими результатами заканчивается 2017 год.

Аудиторию мероприятия составят руководители торговых компаний, торговых сетей, девелоперских, строительных, управляющих компаний, руководители банковских компаний, финансовых организаций, поставщики сервисов и решений.

Программа Форума:

10:00 - 11:00 Регистрация участников, приветственный кофе-брейк

11:00 - 11:05 Открытие Форума. Приветственная речь от организаторов

11:05 - 11:20 Ритейлеры vs ФАС-2017 - Обзор наиболее интересных дел о рекламе, недобросовестной конкуренции и дискриминации поставщиков.

Елена Рыбальченко, Юрист, Pepeliaev Group

11:20 - 12:20 Панельная дискуссия "Ключевые тренды и новые возможности в ритейле. Итоги 2017 года, перспективы отрасли в 2018 году"

Модератор: Амера Карлос, редактор тем потребительский рынок, розничная торговля, Деловой Петербург

Вопросы для обсуждения:

- Как изменился ТЦ и требования арендаторов за последние несколько лет, как изменились договорные условия между ТРК и арендатором, как изменился покупатель? Что он сегодня ищет в ТРК?

- Слабый спрос и низкая лояльность покупателей. В условиях падения реально располагаемого дохода покупатели ориентируются на цены, акции и скидки. Что делают сети в этой ситуации, как возвращают клиентов? Есть ли предпосылки восстановления покупательского спроса?

- Консолидация рынка в российском ритейле. Комментарии представителей различных сегментов.

- Увеличение расходов на big data. Стали ли ритейлеры более качественно и детально изучать своего потребителя?

- Изменение экономической модели в ритейле. Комментарии представителей различных сегментов об изменениях условий, подхода к бизнес-процессам, отношения к предоставляемому сервису и к клиенту.

- Стратегия ритейла и трансформация бренда в эпоху «omni-channel». Как ритейлерам удается и удается ли оперативно отслеживать запросы потребителей в разных каналах, оперативно реагировать на изменения ассортимента, логистику в силу различия ассортимента онлайн и оффлайн?

Участники панельной дискуссии:

Роман Ротблат, Соучредитель, Буду Мамой

Эмин Рустамов, Генеральный директор, "Концепт Груп" (Concept Club, Acoola Kids)

Кирилл Панюшкин, Исполнительный директор, РИВ ГОШ

Дмитрий Чтецов, Генеральный директор, Сеть гипермаркетов "ЛЭНД"

Михаил Ахмедов, Коммерческий директор, Сеть строительных гипермаркетов "К-Раута"

Катерина Тимофеева, Управляющий директор, ТРЦ "Охта Молл"

Георгий Чуравцов, Директор по продажам массового рынка, Филиал МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Управляющая компания Адамант (докладчик уточняется)

12:20 - 12:40 Кофе-брейк

12:40 - 14:40 Дневная сессия

Модератор: Крис Гилберт, Член Консультационного совета, Деловая Ассоциация NETWORK Северо-Запад

Дмитрий Абрамов, Партнёр, Jensen Group

"Опыт редевелопмента исторического торгового объекта на примере Торгового дома Пассаж"

Михаил Ахмедов, Коммерческий директор, Сеть строительных гипермаркетов "К-Раута"

"Поиск своего клиента: потребности и ценности покупателя как лучшая мотивация к покупке"

Евгений Пономаренко, Владелец, Интернет-магазин Presentario.ru

"Реальный потребитель: полевые наблюдения - 2017"

Екатерина Смирнова, Руководитель практики по интеллектуальной собственности/информационным технологиям, Адвокатское бюро Качкин и Партнёры

"Интернет-сайт как главный инструмент онлайн ритейла"

Алексей Сулимов, Директор по маркетингу, сервис по продвижению мероприятий, KudaGo

"Построение эффективный интернет-коммуникаций с покупателем"

Татьяна Борзилова, Региональный директор, департамент по управлению операциями, Карусель

"Новые стратегии сетей по привлечению потребителей"

Михаил Карпов, Руководитель по информационной безопасности, РИВ ГОШ

"Функции информационной безопасности в ритейле и её трансформация в современных условиях. От безопасности данных и систем к безопасности бизнес-процессов"

14:40 - 15:00 Вопросы/Ответы. Закрытие Форума

Условия участия:

БЕСПЛАТНО - Компании-члены Ассоциации, представители торговых, ресторанных сетей, интернет магазинов, авиакомпаний, АЗК (MAX 2 представителя от компании)

Другие компании - 7 900 рублей (за одного представителя)

Регистрация обязательна: events@networknw.ru

По вопросам выступления и спонсорства, пожалуйста, обращайтесь к Марине Волошиновой marina.voloshinova@networknw.ru или к Ксении Амелиной ksenia.amelina@networknw.ru

Мы также будем рады ответить на все ваши вопросы по телефону +7 (812) 495-63-31

Официальные партнёры Форума

Партнёр по продвижению мероприятия в интернете

Генеральный интернет-партнёр

Информационные партнеры